TGS 33.520 6x6 ВL SА СЕВЕРНЫЙ ПАКEТ!2024
Mашины в зaказе на завoде сpoк изгoтoвлeния 90 дней с даты авaнca 30 пpоцентoв.Производствo cпециaльнo для HAШИХ УCЛОBИЙ!
В цену автoмобиля включeнa cтоимocть тoваpа, тaмoженнaя лoгистика за предeлами PФ, доcтaвка, тaможенные плaтeжи в PФ, утилизационный сбор, НДС, сертификация, постановка на государственный учет и получения электронного техпаспорта в РФ.
2. Статус товара: изготовление на заводе по вашему заказу и согласованной спецификации.
3. Условия оплаты: аванс 30 процентов при размещении заказа, 45 процентов…
TGS 33.520 6×6 ВL SА СЕВЕРНЫЙ ПАКEТ!2024
Mашины в зaказе на завoде сpoк изгoтoвлeния 90 дней с даты авaнca 30 пpоцентoв.Производствo cпециaльнo для HAШИХ УCЛОBИЙ!
В цену автoмобиля включeнa cтоимocть тoваpа, тaмoженнaя лoгистика за предeлами PФ, доcтaвка, тaможенные плaтeжи в PФ, утилизационный сбор, НДС, сертификация, постановка на государственный учет и получения электронного техпаспорта в РФ.
2. Статус товара: изготовление на заводе по вашему заказу и согласованной спецификации.
3. Условия оплаты: аванс 30 процентов при размещении заказа, 45 процентов за 15 дней до даты изготовления на заводе, 25 процентов для таможенных платежей и процедур импорта в момент поступления на склад временного хранения СВХ в РФ!
Так же возможна поставка по договоренности с покупателем поставка на условиях FСА Стамбул, на таможенном терминале, складе СВХ или в порту РФ до выполнения процедур импорта и свободного обращения на таможенной территории РФ.
Особенности товара: Специальная комплектация 6*6 Северный пакет с условиями эксплуатации для низких температур с подогревом топлива , Аdbluе, автономное отопление с подогревом антифриза двигателя на стоянке, дополнительная изоляция и утепление кабины, два спальника, тягач внедорожник и тягач для длинных дистанций одновременно, колесная формула 6х6, коробка механический робот, специальные шины для бездорожья
Лучшая цeнa, гарантия получeния в РФ в cрoк, paботaем с ЛИЗИНГОМ.
Есть опыт доставки Спецтехники из Германии, контракт с импортером действующий с 2022 года. Документы все доступны для ознакомления. Наши клиенты крупные предприятия РФ.
Технические характеристики:
Дизельный двигатель MAN D2676 LFAX, мощность 382 кВт (520 л.с.), крутящий момент 2650 Нм, Евро 6e
Коробка передач, сцепление MAN TipMatic 12.28 OD, с ретардером 35
Семейство продуктов Новое поколение грузовиков MAN
Модель и вариант TGS 33.520 6×6 BL SA
Семейство двигателей Д26
Тип машины
Тип транспортного средства Полуприцеп-тягач (SA)
Такси Кабина ТМ: удобная (узкая, длинная, средней высоты)
Расстояние от главного колеса 3600 мм
Свес 700 мм
Конфигурация рулевого управления Левый
Техническая нагрузка
Вес брутто 33 000 кг 33 000 кг
Передний мост 8000 кг 8000 кг
Задний мост 13 000 кг 13 000 кг
Задний мост 2 13 000 кг 13 000 кг
Полная масса 75т
Основные характеристики -тягач
Класс шасси, тяжелый Торговый тоннаж 33 т Базовая компоновка автомобиля, круговая
Рамный тип, высокий
Тип транспортного средства Седельный тягач (SA) Левый руль
Правостороннее движение
Положение кабины 720 мм (расстояние от нижнего края рамы до пола кабины)
Допуск автомобиля, класс N3G Ограничитель максимальной скорости, 89 км/ч, допуск +1 км/ч, электронный, Регламент регулирования частоты вращения двигателя (EC) 595/2009, Euro VIe (выбросы тяжелых коммерческих автомобилей) соответствует Максимальный уровень шумаавтомобиля, 80 дБ в соотв. с UN/ECE-R 51.03
Область применения/транспортные задачи
Специальные приложения
Тяжелый транспорт
Диапазон температур эксплуатации автомобиля: от Северной Европы до Средиземноморья. Твердость корпуса главной передачи.
Горизонтальные и вертикальные нагрузки
Допустимая полная нагрузка 33 000 кг, вертикальная, прит. ок.
Разрешенная полная нагрузка 33 000 кг, вертикальная, тех. Разрешенная полная нагрузка 33 000 кг, вертикальная, тех. ПлюсРазрешенная нагрузка на переднюю ось 8000 кг, прит. ок. Разрешенная нагрузка на переднюю ось 8000 кг, тех.
Разрешенная нагрузка на переднюю ось 8000 кг, тех. Плюс
Разрешенная нагрузка на заднюю ось NatZu 13 000 кг.
Разрешенная нагрузка на заднюю ось 13 000 кг, тех.
Разрешенная нагрузка на заднюю ось 13 000 кг, тех.
Плюс Разрешенная нагрузка 13 000 кг на 2-й задний мост NatZu Разрешенная нагрузка на 2-й задний мост 13 000 кг, тех.
Разрешенная нагрузка на 2-й задний мост 13 000 кг, тех.
Плюс Разрешенная полная масса поезда 75 000 кг, национальная регистрация.
Допустимая полная масса поезда 75 000 кг TechH. Разрешенная полная масса поезда 80 000 кг,Тех. Плюс значение 0 кН D
При зарегистрированной технической полной массе поезда максимально возможный преодолеваемый уклон составляет 10%.
Тексты уведомлений
Примечание: Ограниченная управляемость при включенной блокировке дифференциала на передней оси.
Примечание: При увеличении допустимой полной массы увеличивается износ карданной передачи и снижается срок службы.
Примечание: Макс. 42000 кг тех. разрешенная полная масса с включенным передаточным числом для бездорожья враздаточной коробке
Повысился. Износ и сокращение срока службы карданных валов, необходимы регулярные проверки
Шасси
Рама автомобиля (колесная база, свес, …)
Основная колесная база, 3600 мм
Толщина лонжерона основной рамы, 8 мм Задняя часть автомобиля, наклонный конец рамы Дополнительная рамаполуприцепа
Описание автомобиля: MAN TGS 33.520 6×6 BL SA новый для эксплуатации в холодных условиях (северный вариант)
Положение кабины 720 мм (расстояние от нижнего края рамы до пола кабины)
Ограничитель максимальной скорости, 89 км/ч, допуск +1 км/ч, электронный, Регламент регулирования частоты вращения двигателя (EC) 595/2009, Euro VIe (выбросы тяжелых коммерческих автомобилей) соответствует Максимальный уровень шумаавтомобиля, 80 дБ в соотв. с UN/ECE-R 51.03
Примечание: При увеличении допустимой полной массы увеличивается износ карданной передачи и снижается срок службы.
Примечание: Макс. 42000 кг тех. разрешенная полная масса с включенным передаточным числом для бездорожья враздаточной коробке
Повысился. Износ и сокращение срока службы карданных валов, необходимы регулярные проверки
Выхлопная система, воздухозаборник
Глушитель выхлопа, боковой, правый
Выхлоп, нижний выпуск
Воздухозаборник за кабиной, приподнят
Аккумуляторные чехлы, аккумуляторы, генератор переменного тока
Трехфазный генератор переменного тока 28 В, 120 А, 3360 Вт, система управления аккумулятором LIN 24 В.
Большой батарейный отсек, 2 батареи Батарейный ящик, левый
Главный выключатель аккумуляторной батареи, механические предохранители
Баки и топливопровод
Защитная пластина для резервуаров
Емкость топливного бака 400 л правый Топливный бак правый стальной
Разрез бака правый, средний
Крышка топливного бака, запираемая для системы «мастер- ключ» Крышка бака AdBlue, запираемая
Расположение фильтра предварительной очистки топлива на аккумуляторном ящике
Крепления для рамы
Без защиты днища, перед.
Противооткатные упоры, 2 шт., со стопорным устройством Без кронштейнов крепления кузова/упорных пластин
Пневматические тормоза, производство сжатого воздуха, тормозная система
Воздушный компрессор, одноцилиндровый, 360 куб.см, с экономичной системой
Осушитель воздуха с подогревом
Подготовка сжатого воздуха, электронное управление Стальной резервуар для сжатоговоздуха
Электронная тормозная система (EBS)
Антиблокировочная тормозная система (ABS), Offroad, с дополнительной логикой для бездорожья Полныйпомощник при торможении
Без подготовки к EBS Full блок управления
Ретардер Eco, в зависимости от скорости, возможные ступени, приоритет EVB(ec) с ручным управлением,энергоэффективность.
Барабанные тормоза на передней оси Барабанные тормоза на задней осиБарабанные тормоза на 2-й задней оси Ручка стояночного тормоза, рядом с сиденьем водителя
Индикация толщины тормозных накладок, с предупреждением об износе тормозных накладок.Согласование износа тормозных накладок.
Задние фары
Сигнал экстренного торможения, включение аварийной сигнализации, автоматический акуст. Система предупреждения о движении задним ходом при выборе передачи заднего хода Проверка работоспособности освещения Боковые габаритные фонари, светодиодные
Трансмиссия/ходовая часть
Двигатель, радиатор
Дизельный двигатель MAN D2676 LFAX, мощность 382 кВт (520 л.с.), крутящий момент 2650 Нм, Евро 6e Топливный фильтр с подогревом для топлива до 21 класса чистоты.
Фильтр предварительной очистки топлива, с маслоотделителем/водоуловителем, с датчиком воды, с подогревомМоторное масло с низкой вязкостью
Вентиляция картера открытая Шумозащитная юбка двигателя
Уменьшение завихрения пыли через вентилятор радиатора.
Охладитель двигателя, удлиненный. Защита радиатора нижняя Передняя защитарадиатора решетка
Щуп для измерения уровня моторного масла и цифровой указатель уровня масла
Предупреждающее сообщение об уровне охлаждающей жидкости двигателя, с предварительным предупреждением.Антифриз, до -32 °C.
Крышка интеркулера
Подогреватель охлаждающей жидкости, с внешним подключением 220 В, без электропроводки. Стационарная регенерациякаталитического нейтрализатора, выполняемая только после предупреждения.
Коробка передач, сцепление
MAN TipMatic 12.28 OD, с ретардером 35
Привод MAN TipMatic, с рычагом, ручное (опция DNR, опция стратегии переключения) MAN Холостой ход Функция коробкипередач
Работа коробки передач без раскачивания
Расширение, MAN TipMatic Программа вождения для тяжелого транспорта, до 90 000 кг Программа вождения MAN TipMaticManeuver, функция маневрирования
Раздаточная коробка MAN G172 с дорожной и внедорожной передачей Управление блокировкой раздаточной коробки, электронное (VSM) Сцепление однодисковое, 430 мм, сухое, усиленное (LongLife) Главный карданный вал, функциональный предел крутящего момента 30 000 Нм Карданные валы со стандартной смазкой, нельзя смазать Карданный вал карданного вала,усиленный
Карданный вал 2-го заднего моста, усиленный
Колеса, шины
Требуемый индекс скорости шины G
Размер обода, передний мост, 10 отверстий, 9,00×22,5 Защитное кольцо гайки крепления колеса, передний мост
Шины задней оси опционально 315/80R22,5 Drive-Road+Offroad TL (154/150 K) Тип обода, задний мост, стальной, цельный
Размер диска заднего моста, 10 отверстий, 9,00×22,5
Размер диска 2-го заднего моста, 10 отверстий, 9,00×22,5
Центрирующие втулки для крепления на ободе
Передаточное отношение рулевого управления, косвенное
Маслобак рулевого управления с электрическим измерительным датчиком
Передний мост, 9000 кг, планетарный мост без приводного вала, прямой, управляемый, неподъемный. Передний мост как планетарный мост, ведущий, подключаемый.
Задний мост HPD-1382, 13 000 кг, планетарный с проходным приводом, прямой, неуправляемый, неподъемный
Сдвоенная шина на задней оси
Крылья заднего моста, верхняя часть корпуса съемная
Брызговик на крыле задней оси, удлиненный внизу
2-й задний мост НР-1352, 13 000 кг, планетарный мост без проходного сечения, прямой, неуправляемый, неподъемный
Сдвоенная шина на 2-й задней оси
Крылья 2-го заднего моста, съемный верхний кожух
Брызговик на крыле, 2-й задний мост, длиннее внизу Передаточное число, i = 4,33
Блокировка дифференциалов на ведущих задних мостах Блокировка дифференциалов на ведущих передних мостах Предупреждающий звуковой сигнал при включении блокировки переднего моста Буксировочная способность 44 000 кг, задний мост, номинальная
Система управления мостами и подвеска
Тип подвески переднего моста и ведущего заднего моста листовая/пневматическая (BL) 0P2YC
Блок управления пневматической подвеской с электронным управлением (VASC) Подвеска на рессорах на передней оси,параболическая, 2-листовая, стальная пневматическая подвеска на задней оси
Конструкция пневмоподвески на 2-м заднем мосту
Грузоподъемность рессор переднего моста 8 000 кг Грузоподъемность рессор заднего моста 13 000 кгГрузоподъемность рессор 2-го заднего моста 13 000 кг Амортизаторы на передней оси
Амортизаторы заднего моста Амортизаторы второго заднего моста Стабилизатор переднего мостаСтабилизатор заднего моста
Стабилизатор 2-го заднего моста Поперечный рычаг
Без управления пневмоподвеской прицепа
Кабина и внешний вид кабины
Кабина ТМ: удобная (узкая, длинная, средней высоты)
Крепление на кабину, базовое
Механизм подъема кабины ручной Подъем крыши механический
Передняя ступенька, встроенная, с возможностью поручня. Ветровое стекло, композитное безопасное стекло, тонированное. Солнцезащитная
шторка перед ветровым стеклом.
Система стеклоочистителей ветрового стекла Активация стеклоочистителей, ручная Шаговый блок, навесной
Центральный замок, без дистанционного управления Ключ от автомобиля, 2 шт.
Удлинитель двери со стороны водителя и переднего пассажира
Маркировка дверей в зависимости от тоннажа автомобиля Стекла дверей, тонированные
Окно двери, безопасное стекло
Задняя стенка кабины, без окна
Световые и звуковые сигналы снаружи кабины (фары, звуковой сигнал, …)
Пакет H7, передние фары, противотуманные фары
Передние фары, H7
Противотуманные фары, H7
Указатели поворота, боковые, лампа Регулятор света фар, ручной Управление фарами дальнего света,ручное Контурные фонари, лампы, 2 шт.
Пневматический звуковой сигнал, 2 шт., крыша кабины Звуковой сигнал, двухцветный, электрический
Вращающиеся проблесковые маячки, галогенные, желтые, с функциональным контролем 2 проблесковых маячка на крыше кабины, 1 справа и 1 слева Прожекторы, 2 шт., на крыше кабины, 1 справа и 1 слева
Прожектор, светодиодный, белый
Переключатель прожектора/маневренного света
Без проблесковых маячков в задней части автомобиля
Зеркала и замена зеркал.
Наружное зеркало заднего вида с электрической регулировкой и подогревом, переднее зеркало, бордюрное зеркало, правое
Наружное зеркало заднего вида с электрической регулировкой и системой помощи при маневрировании Бордюрное зеркало,правое, с электрической регулировкой
Зеркало переднее, механическая регулировка Корпус зеркала, неокрашенный
Компоненты автомобиля, подходящие для ширины кузова от 2400 до 2600 мм.
Чехлы на сиденья, тканевые, стандартные
Сиденье водителя Premium, на пневмоподвеске, с подогревом.
Комфортное сиденье водителя на пневмоподвеске с поясничной опорой и регулировкой плеч. Подогрев сиденья водителя.
Подлокотники водительского сиденья
Регулировка высоты ремня безопасности водительского сиденья
Сиденье переднего пассажира базовое, неподрессоренное, с ящиком для хранения .Сиденье переднего пассажира, неподрессоренное, с ящиком для хранения Место для хранения, в кронштейне сиденья переднего пассажира Индикатор, ремень безопасности, 1-й ряд сидений, акустический и визуальный
Рабочее место водителя
Многофункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и углу наклона.
Рулевое колесо с парковочным положением Блокировка рулевого управления
Профессиональные инструменты, 12,3 дюйма
Указатель часов вождения, приборная панель Розетка в центре кабины, 2 шт., 12 В и 24В
Одиночные разъемы DIN, 4 шт., пространство под потолком, спереди Без лотка для хранения рядом с сиденьем
Система кондиционирования кабины
Система кондиционирования воздуха, ручная, с автоматической циркуляцией воздуха и функцией автоматического предотвращениязапотевания.
Автономный отопитель (водяной), 6 кВт
Двухъярусная зона
1 спальное место, матрас 110 мм, с местами для хранения, розетками
Койка, нижняя, с решетчатой опорой Тканевый чехол для нижней койки Матраскомфортной кровати, нижний, 110 мм Поднос левый, на нижней койке
Поднос справа на нижней койке
Лампа для чтения на лебединой шее, задняя часть кабины, внизу, по центру, 1 шт. Поперечнаяшторка кабины, задние сиденья
Ящик для хранения, задний, левый, доступ снаружи с створкой и изнутри с подвесным поддоном Ящик для хранения, задний,правый, доступ снаружи с створкой и изнутри с подвесным поддоном
Интерьер кабины
Цветовая гамма для оформления интерьера, темная
Стилистика интерьера аналогична цветовой гамме
Пакет рабочего места водителя с рольшторой, сторона водителя Рулонная шторка на ветровом стекле, внутренняя
Рольставни на окна дверей внутренние механические со стороны водителя Внутреннее освещение, лампа для чтения (состороны водителя)
Внутреннее освещение, центральное
Лампа для чтения, 1 шт., со стороны водителя. Входное освещение.
Ручки входа, стандарт. Дополнительная изоляция кабины, тепловая.
Занавес по всему периметру
Внутренняя обшивка двери, моющаяся
Пакет отделений для хранения и хранения вещей Basic, место для хранения под спальным местом, ящик для хранения,доступный снаружи
Вещевой отсек, 1 шт., задняя стенка кабины, нижнее спальное место, с пультом управления
Вещевой отсек, высокая крыша спереди, 3 шт., 1 слева и 1 справа, с откидной крышкой, 1 со шторкой в центре
Вещевой отсек, приборная панель в средней части, открытый Вещевой отсек под койкой, сперегородкой
Розетка, нижняя полка кабины, 2 шт., 12 В и 24 В, и розетка USB, 5 В, только для зарядки. Поручень, над дверью, внутренняя, 2шт., 1 правая и 1 левая.
Аксессуары и инструменты
Инструментарий для автомобиля
Аптечка первой помощи
Знак аварийной остановки, 1 шт. Набор для мытья окон
Аварийная световая сигнализация, 1 шт., с функцией непрерывного освещения. Подключение сжатого воздуха, кабина, сошлангом для сжатого воздуха и пистолетом. Домкрат, 12 000 кг.
Интеллектуальный грузовик
Системы помощи
Программа электронной стабилизации (ESP)
Противопробуксовочная система (ASR) Tempomat (круиз- контроль, CC) Усовершенствованная система экстренноготорможения (EBA) Система контроля полосы движения (LGS)
Без распознавания дорожных знаков Без системы движения задним ходом Без системы предупреждения о превышениидистанции Без MAN SafeStop Assist
Информационно-развлекательная система (радио,…)
Информационно-развлекательная система MMT, Starter High
Интерфейсы с полуприцепом (например, седельно-сцепное устройство, разъем тормоза и т. д.)
2-линейный разъем тормозной системы полуприцепа, за кабиной, спиральный трос со стандартной муфтой
Розетка для прицепа за кабиной, 24 В, 15-контактная
Спиральный кабель к полуприцепу, электрический, один шт., для розетки прицепа за кабиной, 24 В, 15-контактный на 15-контактный Спиральный кабель к полуприцепу, электрический, для розетки прицепа ABS, за кабиной
Подготовка к управлению возможностью подъема/разгрузки осей полуприцепа
Высота установки приемной пластины седельно-сцепного устройства, 40 мм (макс. нагрузка на седельно-сцепное устройстводо 36 000 кг)
JOST JSK 37 C 2″ седельно-сцепное устройство шкворень, диаметр 2″
Производитель седельно-сцепного устройства: Jost Монтажная высота седельно-сцепного устройства, 185 мм Седельно-сцепное устройство, ручная смазка Резиновыйподшипник шарнира, седельно-сцепное устройство Приведение в действие седельно-сцепного устройства, обычная ручка Без измерения седельно- сцепного устройства ходколеса, 1125 мм
Не упустите возможность расширить ваш автопарк с минимальными начальными вложениями!