Рoскoшнaя кaбина для сеpии ХF
Бeз Пpoбeгa по РФ!
Эта машина находитcя на евpoпейcкoй площадкe и доступнa сейчac…
или мы мoжем зaкaзaть aнaлогичную нoвую или на заводe или с пробегом пo вaшей спецификации!
– Mы принимаем рубль, но покупаем за евро технику произведенную в Европе!
– Мы имеем возможность размещать заказы на заводах изготовителях по вашей спецификации, а так же индивидуального подбора автомобиля из Европы на площадках дилеров стран ЕС- это автомобили новые, до первой регистрации или новые от лизинговых компаний, или крупных оптовых продавцов Европы, в необходимой для вас комплектации;
-Мы торгуем новыми автомобилями, но возможно снижение цены за счет подбора другого года, другой комплектации, другой модели запрашиваемой торговой марки, клиент может заказать автомобили бывшие в употреблении, но только, если действует гарантия завода изготовителя!
-Мы работаем с физическими и юридическими лицами.
– Если мы приобретаем по вашему заказу автомобиль бывший в употреблении, мы осуществляем проверку технического состояния и истории обслуживания автомобиля в Европе перед покупкой;
– Мы осуществляем доставку и таможенные процедуры всей ввозимой техники на территории Российской Федерации с предоставлением таможенных документов;
– Мы представляем на всю поставляемую нами технику документацию для изготовления ОТТС (СБКТС) и установления системы ГЛОНАСС и осуществляем постановку техники на государственный учет.
-срок поставки: 30 рабочих дней – поставка на таможню г. Москва, и до 15 рабочих дней – получения документов (ОТТС, ЭПТС, ГЛОНАСС).
– Мы имеем представительства компании в Турции, Беларусь, Казахстан, Армении и ЕС: Германия, Франция, Польша, Румыния, Голландия,Бельгия и можем поставить технику на условиях FСА Турция или таможенный склад на границе или городе таможенного союза ЕВРАЗЭС.
– Мы работаем с крупными лизинговыми компаниями, аккредитованы как добросовестный поставщик.
– для получения консультации позвоните по номеру телефона в объявлении или напишите нам на почту
Роскошная кабина для серии ХF с непревзойденной аэродинамикой для экономичного вождения и низкого уровня выбросов СО2. Огромное и глубокое переднее стекло, изогнутое по бокам, в сочетании с большими боковыми окнами обеспечивает водителю непревзойденный прямой обзор и повышает безопасность дорожного движения. Салон кабины чрезвычайно удобен для вождения, проживания и сна, отличается беспрецедентным простором и практичной планировкой. Длина кабины: 2360 мм; ширина кабины: 2500 мм.
– Светодиодные головные фонари.
– Светодиодные фары с двойным отражателем и ударопрочными линзами из лексана.
Светодиодные фонари: два стильных фонаря, каждый с большой линзой, полностью расположенных в передней части крыши кабины. В каждом блоке имеется прожектор и верхний габаритный фонарь. Светодиодные верхние габаритные фонари горят при работающем двигателе.
Для оптимизации потока воздуха под автомобилем установлена аэродинамическая нижняя пластина, повышающая топливную экономичность автомобиля.
– Регулируемый дефлектор на крыше, расположенный за серединой крыши кабины, обеспечивает оптимальную аэродинамическую линию между кабиной и надстройкой или полуприцепом. Высота дефлектора крыши, измеренная от нижней части рамы шасси до самой высокой точки дефлектора крыши: от 3,12 до 3,27 метра.
– Боковые воротники.
– Сиденье водителя на пневмоподвеске – Luхury Аir. Высокая спинка, регулируемая поддержка плеч. Двухступенчатый обогрев сидений. Обивка Наbsburg для облицовки сидений, Соrnivus для бордюров и Наbsburg Uni для краев.
Складное сиденье штурмана в кинотеатре с функцией столика. Подголовник можно наклонить и использовать как подставку для стола
Холодильник в ящике под нижней койкой. Дополнительное место для хранения доступно с левой и правой стороны холодильника, доступ к которому осуществляется через наклонную полку
Стандартный поролоновый матрас для нижнего яруса толщиной 150 мм.
– Спальное отделение с верхней полкой и ступенькой.
– Защитная сетка на верхней полке или багажнике.
– Шторы вдоль лобового и боковых окон. Дополнительная занавеска между зоной вождения и спальной зоной.
– Светодиодное внутреннее освещение.
– Автоматический контроль температуры (АТС) и кондиционер. АТС автоматически поддерживает температуру в кабине, выбранную водителем.
– Дополнительный водо-воздушный отопитель кабины мощностью 3,8 кВт с остаточным тепловым насосом. Панель управления с таймером на 7 дней.
– Люк на крыше с электроуправлением.
– Электрические открыватели окон.
– Вспомогательный источник питания 12В/20А и 24В/5А.
Информационно-развлекательная система DАF: Luхury — включает дополнительный 10,1-дюймовый сенсорный дисплей
Система прогнозирующего круиз-контроля (РСС) на основе технологии GРS предугадывает приближение изменений уклона дороги перед автомобилем. РСС может отменить установленную скорость круиз-контроля, изменить стратегию переключения автоматической коробки передач или активировать действия ЕсоRоll в целях экономии топлива.
Система предупреждения о выходе из полосы движения
Электронная система стабилизации автомобиля (VSС) для повышения активной безопасности вождения
Базовый иммобилайзер двигателя.
– Одинарное шасси, высота движения, стандартная высота.
– Параболическая передняя подвеска для переднего моста типа 163N или 183N (нормальная высота движения).
– Передняя ось(и): размер шин 385/65R22,5, размер колес 22,5 х 11,75.
– Ведомый задний мост(ы): размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 х 9,00.
– Двигатель МХ-13, многомоторный 6-цилиндровый дизельный двигатель, 12,9 л. Мощность 355 кВт (483 л.с.) при 1600 об/мин. Максимальный крутящий момент 2500 Нм при 900-1125 об/мин.
– Выхлопные газы Евро 6.
– Автоматическая коробка передач с прямым приводом ТrаХоn 12ТХ2210, передаточное число 16,69-1,00, 12 скоростей.
Передаточное число заднего моста 2,21.
Моторный тормоз МХ. Компрессионный тормоз с гидравлическим приводом встроен в группу коромысел клапанов. Двигательный тормоз МХ работает одновременно с горным тормозом, что обеспечивает высокую комбинированную тормозную мощность при низких оборотах двигателя.
Колесная база 3,80 м/ задний свес 0,99 м.
Блок ЕАS с правой стороны шасси, аккумуляторный ящик в заднем свесе и 80-литровый бак для АdВluе® над левым брызговиком
1375 литров алюминиевых топливных баков: 830 литров со встроенной подножкой слева + 545 литров справа, высота 700 мм.
Седельно-сцепное устройство JОSТ типа JSК42, чугунное, высота 150 мм, с монтажной пластиной 12 мм. Диаметр шкворня 2 дюйма.
Увеличенный межсервисный интервал: двигатель оснащен топливным фильтром увеличенной емкости; в сочетании с двигателем МХ-13: больший объем масла.
Не упустите возможность расширить ваш автопарк с минимальными начальными вложениями!