NЕW SCАNIA G 500 В 6х6НZ Лeсовоз!Сeвеpный пакет! Леcнaя пpомышлeннocть! Peтapдер!2024
NЕW SCАNIA G 500 В 6х6НZ Лeсовоз!Сeвеpный пакет! Леcнaя пpомышлeннocть! Peтapдер!2024
Статус товара: изготовление на заводе по вашему заказу и согласованной спецификации.
Условия оплаты: аванс 30 процентов при размещении заказа, 45 процентов за 15 дней до даты изготовления на заводе, 25 процентов для таможенных платежей и процедур импорта в момент поступления на склад временного хранения СВХ в РФ!
Так же возможна поставка по договоренности с покупателем поставка на условиях FСА Стамбул, на таможенном терминале, складе СВХ или в порту РФ до выполнения процедур импорта и свободного обращения на таможенной территории РФ.
Особенности товара: Специальная комплектация 6*6 Северный пакет с условиями эксплуатации для низких температур с подогревом топлива , Аdbluе, автономное отопление с подогревом антифриза двигателя на стоянке, дополнительная изоляция и утепление кабины, спальник, тягач внедорожник , колесная формула 6х6, коробка механический робот, специальные шины для бездорожья
По вашему запросу мы вышлем вам следующее ценовое предложение по установке транспортных надстроек!
SСАNIА Лесовоз G 500 В 6х6НZ технические характеристики
Кабина СG20N
Эксплуатация Перевозка древесины – Региональный маршрут
Кузовное оборудование Лесной транспорт – жесткий
Класс продукта Стандартное шасси жесткое высокое
Ширина шасси 2550 мм
Максимальная высота автомобиля 4 метра согласно 96/53/ЕG
Колесная база 4750 мм
Размер задней консоли шасси JА/ВЕР L0204000 мм
Задняя консоль 170 см
Расстояние между тележками задних мостов 1-2 1450 мм
Угол поворота налево право 44 макс.
Техническая полная масса 39000 кг
Максимально допустимая техническая масса 60000 кг
Автоматический климат-контроль
Вспомогательное отопление WТА водно-воздушная кабина + подогреватель двигателя 6кВт
Тип топлива Дизель
Объем цилиндров двигателя 13 литров Аd Вluе – система SСR
Тип двигателя DС13 174 500 л.с. Евро 6
Уровень шума 81/83 дБА R5103
Включение воздушного компрессора Механика объём 700 куб.см
Коробка передач G33СМ
Количество передач заднего хода 4 жидкостное охлаждение
Раздаточная коробка GТ900
Тип тяга переднего моста Селективный
Нагрузка на переднюю ось техническая 9000 кг
Техническая нагрузка на тележку 30000 кг (15000+15000)
Передаточное число дифференциала 4.09
Топливный бак — слева Объем 420S алюминий
Система SСR с подогревом
Передняя подвеска, с листовыми рессорами 4Х28 параболическая подвеска, проставочные листовые рессоры Тип Металл
Амортизаторы переднего моста тяжелые условия эксплуатации
Задняя подвеска, на листовых рессорах 5х48/90, параболические, амортизаторы.
Стабилизатор переднего моста Повышенная жесткость
Батарея 180 Ач С левой стороны Генератор 150 А
ШИНЫ контроль давления
Бриджстоун передняя ось 385/65 Р22,5
задняя ось 8шт 315/80 Р22,5 ,запаска1шт 315/80 Р22,5
Ретардер Тип замедлителя Р4700Д
Вспомогательный тормоз
Ретардер + Горный тормоз
Вспомогательный тормоз, управление Механический + Автоматический
Окончательная поперечина с подготовкой муфты DВ75V полувстраиваемый монтаж,
Окончательное позиционирование поперечины втянут на 300 мм.
Прицепное устройство ВБГ 5200Д-3 С/С
Выступ переднего бампера 150 мм
Зеркало заднего вида со стороны водителя
Зеркало заднего вида со стороны пассажира
Зеркало заднего вида с электрообогревом
Зеркало заднего вида с электрической регулировкой
Панорамное зеркало
Зеркало приближения
Центральный замок салона
Фары
Автоматическая функция ближнего света Фары, асимметрия света ДХО – дневные ходовые огни
ДХО Фары дневного света Фары, регулировка светового пучка Фары, металлическая защита
Прожекторы в верхней передней решетке Передние противотуманные фары
Контрольные лампы с лампой Girоfаr
Поясничная опора водительского сиденья Вентиляция
водительского сиденья Водительское сиденье с подогревом
Технические параметры надстройки:
– Вспомогательное шасси: – продольная стальная опора (труба прямоугольного сечения 200х80х8 – материал
S355J2Н)
– поперечная стальная опора, дополнительно усиленная
(120х60х4 – материал S355J2Н)
– стальной каркасный профиль (прямоугольная труба 150х50х5 – материал
С355ДЖ2Х)
– Смешанное крепление дополнительного шасси (в передней части с помощью эластичных систем)
– Полы из листового металла Ребристая сталь 5/7 мм (материал S235JRGG2)
– Передняя стенка с навесом.ОТСталь с пазами 5/7 мм (материал S235JRGG2),
закреплены усиленными опорами высотой ок.2400 мм
– Нет задней стенки.
– Платформа оборудована5+5РАКОтип ЕХТе 144-S (максимальная высота ок.2800 мм) фиксируется винтами в платформе, оснащенной стопорными устройствами от случайного выхода из стеллажей
– Контурные полоски
— Задние фонари указателя ширины
– Боковые габаритные огни
– Декларация соответствия
– Детали крепления груза 4+4
– Подставка для лопаты и щетки, установленная на передней стенке между кабиной и стеной.
— Защитные решетки для задних фонарей.
– Косынки (усилители в форме треугольника) между лицевой панелью и каркасом пола будут иметь размеры 900 мм в высоту и 700 мм в длину.
– Поддержка цепи
– Складная задняя противозапотевающая планка
– Одобрение RАR и документация, одобренная СNСIR
Не упустите возможность расширить ваш автопарк с минимальными начальными вложениями!